Маркетинговые инициативы

Маркетинговые инициативыМодули «Маркетинговые инициативы» позволяют управлять ключевыми показателями аптек.

Перечень модулей:

Перечень показателей эффективности, на которыми можно управлять с помощью маркетинговых модулей:

  • средний чек;
  • количество позиций в чеке;
  • выручка по определенным категориям ассортимента;
  • общая выручка аптеки;
  • доходность/маржинальность (через увеличение продаж в продвигаемых категориях товара);
  • рост маркетингового бюджета от производителей, через выполнение обязательств перед партнерами по продвижению определенных товаров;
  • мотивация первостольника и всего персонала аптеки, через начисление премии за дополнительные продажи.
  • увеличение проходимости аптеки
  • увеличение постоянных клиентов
  • увеличение спонтанных продаж
  • рост продаж сопутствующего товара

Инструментарий, который Вы можете использовать с целью повышения этих показателей:

  • цепочки допродаж или комплексная продажа или пакетные продажи;
  • замены по симптомам и МНН;
  • приоритетная рекомендация каждому клиенту или клиенту, обратившемуся по определенной нозологии;
  • любые виды и комбинации скидок;
  • накопительные скидки;
  • подсвечивание промотируемых товаров в торговом терминале;
  • начисление премии и различные отчеты по факту продажи;
  • широкие возможности получения отчетности по результатам;
  • обеспечение бездефектурного наличия через выделение промотируемого ассортимента в выделенную группу заказа в системе «Автозаказ».

Мы готовы оказать помощь в организации маркетингового направления через заключение соглашений с партнерами, продвигающими товары в аптечных сетях РФ и осуществить все необходимые настройки системы для старта направления.
Мы готовы продемонстрировать любые варианты использования модулей «Маркетинговые инициативы».