Торговые технологии \ Торговые акции

Общее описание: 

Модуль предназначен для оптимизации продаж определенных товаров по предложенным маркетологом торговым технологиям.

Торговые технологии — это способ продвижения и увеличения продаж определенного товара (или группы товаров), которым присваивается признак того, что данный товар необходимо активней предлагать покупателям.

При этом для удобства провизора данный товар (или группа товаров) сразу подсвечиваются цветом. По факту завершения акции или месяца (любого отчетного периода) есть возможность создать отчет по количеству «цветных» чеков и на основе данного отчета премировать первостольников.

 Преимущества:

  • Модуль позволит облегчить работу фармацевтам (т.к. им не надо будет запоминать, какие препараты надо продавать по тем или иным технологиям).
  • Модуль вносит дополнительную мотивацию в работу фармацевтов, связанную с продажей товаров, определенных отделом маркетинга, заведующей или управляющей аптеками.
  • В модуле реализован ряд отчётов, позволяющих определить количество продаж по торговым технологиям в разрезе кассиров.

Как это работает:

  • Аналитик, маркетолог или ответственный сотрудник определяет стратегию и перечень товаров, которые необходимо наиболее активно продавать или предлагать клиентам с применением определенной технологии. Технологии при этом могут быть разные: товары с подарком, со скидкой или товары, которые необходимо продавать под различные  маркетинговые акции; товары категории «черная метка»* и так далее.
  • Данный модуль также используется для управления товарными остатками (распродажи остатков).
  • Централизованное заполнение справочника из офиса, с возможностью транслировать различные торговые технологии для различных аптек в одной сети.
  • Первостольник при этом получают всю необходимую информацию о данных товарах и видит товары к которым действует какая-либо технология в общем списке – они выделяются цветом.
  • За «цветные» чеки (в которых присутствует товар с признаком торговые технологии) первостольник получает бонусы или премии.

Отчетность:

  • Общие продажи и продажи каждого из фармацевтов по каждой из технологий.
  • Отчёт о количестве «цветных» чеков.
  • Общий отчёт «Продажи по технологиям» с возможностью разбивки на детальные данные.
  • Контроль акций по каждой аптеке
  • Результативность сотрудников и аптек по каждой из акций
  • Товарные результаты с\без разбивкой по аптекам